услуга ребрендинга
Ребрендинг
Редизайн
В первом случае мы говорим о стратегиии и месте на рынке, возможности его изменения, учитывая корректировку составляющих: цену, качество, позиционирование продукта.
Второй случай — актуальность визуализации бренда, изменение внешнего вида, системы визуальной айдентики. Время неумолимо требует обновления стилевого решения, сохраняя узнаваемость в новых условиях жизни бренда.
все услуги:

Особенности:
Реакция на процесс ребрендинга… какова она? Какие «подводные камни» возникают на пути отождествления бренда в новом качестве?
Риски, скорее всего, возникают от непонимания целей и задач ребрендинга потребителями. Ведь что может быть более устойчивое, чем знакомое и привычное? Однако, этот период, — как правило, краткосрочен. Эффективность брендинга ощущают со временем, когда приверженцы бренда начинают понимать, что сильные стороны не только сохранены, но и усилены за счет внимательного отношения к деталям.
Редизайн Упаковки
Редизайн
Брендбук
Разработка товарного знака
Редизайн фирменного стиля
Гайдлайн
“
«…с конца девяностых мы наблюдали за брендом ТЕХНОРАМА. Успешный, не хуже других. Быть может, я так бы и считал, если бы не столкнулся с новым графическим прочтением этого бренда. Он стал интересней, современней, убедительней! К нему больше доверия.»
“
Ребята! Доверяйте ребрендинг профессионалам! Помимо их профессиональных знаний, их ежедневный опыт работы вербального и визуального препарирования разнообразных брендов, их удачных и не очень сторон - дорогого стоит! Давайте пользоваться этим опытом вместе!


